«КАМАЗ» готов к участию в WorldSkills Hi-Tech-2019
На «КАМАЗе» сформирована команда молодых профессионалов, готовых побороться за место в сборной ГК «Ростех» для участия в чемпионате WorldSkills Hi-Tech-2019.
«В этом году на путёвки на национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности претендуют пять работников компании», – рассказала главный специалист по развитию профессионального мастерства Корпоративного университета ПАО «КАМАЗ» Наталья Давлетзянова. – Первыми в Москву в апреле отправятся представители прессово-рамного завода – Татьяна Сидорова и главный специалист отдела методов обработки Гаджи Хабитов (в качестве эксперта). Они выступят в компетенции «Инженер-технолог».
Борьба будет напряжённой. Самый большой конкурс – 27 человек на три места – в команде «Инженерный дизайн CAD». Демонстрировать свои знания в этой компетенции будет ведущий инженер-конструктор блока развития Регина Якимова. В 2017 году она вместе с экспертом – начальником бюро департамента цифровых систем и проектирования Ринатом Васимовым привезла из Екатеринбурга «серебро», выступая в компетенции «Прототипирование». В этом году свои знания в этой области покажет её коллега Дмитрий Потёмкин, победитель конкурса профмастерства-2018. Экспертом станет ведущий инженер-конструктор Научно-технического центра «КАМАЗа» Марат Салахутдинов. Конкуренцию Дмитрию составят семь человек из других предприятий Госкорпорации «Ростех».
Высокая конкуренция также в «Рекрутменте» – 13 человек на три места в команде. В этой компетенции к выступлению готовится специалист по работе с персоналом блока заместителя генерального директора по закупкам Эльвина Хакимова. В качестве эксперта на отборочный тур отправится начальник отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования департамента развития персонала Юлия Окунева.
Активно готовятся к конкурсу и работники прессово-рамного завода. Кроме камазовцев, на места в компетенции «Инженер-технолог» претендуют ещё 10 молодых работников разных предприятий. Татьяна Сидорова вместе с экспертом, главным специалистом отдела методов обработки Гаджи Хабитовым попытается успеть за отведённое время решить задачи по разработке технологий для изготовления сборной детали.
Наименьшая конкуренция в числе коллег наладчика завода двигателей Дмитрия Доброхотова. В компетенции «Промышленная автоматика», в которой он будет выступать вместе с экспертом Сергеем Лазаренко, всего три претендента на три места в команде. Для них главное – готовиться к самому чемпионату WorldSkills Hi-Tech-2019, который состоится осенью в Екатеринбурге.
Следующая новость: Молодёжь «КАМАЗа» на форуме рационализаторов.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт