Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в Сургуте

Презентация автомобиля КАМАЗ-54901 в Сургуте

27 сентября 2019

В Сургуте состоялась презентация нового магистрального тягача премиум-класса КАМАЗ-54901.

«КАМАЗ» продемонстрировал в Сургуте новейший магистральный тягач семейства К5 – КАМАЗ-54901, а также самосвал КАМАЗ-65802, востребованный в регионе. В ходе презентации представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» подробно рассказали крупным региональным грузоперевозчикам о технических новшествах, позволивших грузовикам стать ещё надёжнее и эффективнее, и об условиях сервисного обслуживания новых автомобилей. Кроме того, в рамках мероприятия был проведён ряд деловых переговоров с потенциальными потребителями, организована развлекательная программа.

Серийное производство КАМАЗ-54901 стартует в следующем году, однако грузовик уже пользуется высоким спросом среди транспортных компаний. Так, в ходе международной выставки COMTRANS-2019 стало известно о намерении клиентов приобрести в общей сложности 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей – в 2021 году.

В стандартную комплектацию KAMAЗ-54901 входит улучшенная комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровным полом, новейший рядный двигатель Р6 мощностью 450 л.с. и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач.


Следующая новость: Автозавод «Урал» отмечает День машиностроителя .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,