На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон
В подразделениях ПАО «КАМАЗ» закончился отопительный сезон, длившийся ровно полгода.
По данным энергодиспетчерского бюро «КАМАЗ-Энерго», температура в производственных корпусах держалась на уровне +17-21 °С. Затраты на поддержание температуры в производственных и административно-бытовых помещениях в пределах санитарных норм в течение отопительного сезона составили свыше 417 млн рублей. Аварий на сетях не было.
После окончания отопительного сезона были проведены испытания тепловых сетей повышенным давлением. Их итоги станут основой для разработки плана мероприятий по подготовке к отопительному сезону на 2021–2022 годы. До конца сентября необходимо привести в порядок энергоустановки, оборудование и тепловые сети.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поздравил ветеранов.
![Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01 Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01](/uploads/nophoto.jpg)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070 Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.) 4320-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения