Эталонный участок на ЗЗЧиК
В результате работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» на заводе запасных частей и компонентов стал эталонным участок по механической обработке корпусных деталей цеха 016. На участке повысились эффективность труда и качество выпускаемой продукции.
На эталонном участке бригады 631 обрабатываются корпусные детали, входящие в узел коробки переменной передачи. Работа здесь ведётся круглосуточно – картер КПП является основной частью коробки передач. По словам начальника цеха производства корпусных деталей и сборки КПП Азата Салахова, организация эталонного участка потребовала проведения картирования для выявления узких мест. Анализ выявил несколько слабых мест, мешающих работе цеха.
Так, слишком долгим оказалось ожидание погрузчика, поэтому для экономии времени и рационального его распределения была закуплена электрическая телега. Водитель погрузчика теперь завозит заготовку со склада логистического центра на участок, а дальше перемещение производится на телеге. Такое решение позволило исключить травмоопасные ситуации из-за езды погрузчика внутри участка и повлияло на культуру производства: нет следов от шин, подтёков масла от погрузчика.
Также на эталонном участке внедрили многостаночное обслуживание – собственными силами совместно с ремонтной службой и наладчиками произвели модернизацию оборудования. Сейчас в работе 10 единиц техники, среди которой есть и новый обрабатывающий центр Hyundai. Все эти улучшения позволили освоить и новую номенклатуру деталей, входящих в состав коробки переменной передачи.
Возможные ошибки и механический брак исключили с помощью принципа нулевой ошибки Poka-yoke. Например, крышка заднего подшипника была браконосной из-за смещения отверстий, но проработка ошибок позволила снизить брак до нуля – в 2021 году эта деталь выходила без потерь. Теперь главная задача бригады – охватить всё работающее оборудование.
Следующая новость: Комплексная модернизация линии на кузнечном заводе.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.